В Отделении СФР по РСО-Алания начала работу флагманская клиентская служба
С 1 июня 2025 года владикавказская клиентская служба, расположенная по адресу ул. Леонова, 6/1, работает 6 дней в неделю. Время работы — с понедельника по пятницу: с 9:00 до 19:00 (с 18 до 19:00 работают цифровые зоны); в субботу: с 9:00 до 16:00 работает цифровая зона; каждая последняя суббота месяца — приём специалистов с 9:00 до 16:00.
Клиентская служба является самой большой в регионе. В ней обслуживается население столицы общей численностью более 300 тысяч человек.
Одними из приоритетных принципов Соцфонда являются клиентоориентированность и самосовершенствование, поэтому было принято решение дополнить клиентский офис зонами цифрового обслуживания. 9 привычных окон для приема граждан переоборудовали в места самообслуживания, оснащенные гостевыми компьютерами с подключением к интернету. В этих зонах граждане смогут получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского капитала и других направлений работы Отделения СФР по РСО-Алания. При этом консультанты цифровых зон помогут заполнить необходимые заявления онлайн, а также научат пользоваться электронными сервисами СФР и порталом госуслуг.
Сотрудники клиентской службы Отделения СФР по РСО-Алания прошли дополнительное обучение для того, чтобы эффективно управлять клиентским потоком и взаимодействовать с разными категориями граждан, в том числе с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, слабовидящих посетителей. Кроме того, специалисты обладают навыками поведения в нестандартных ситуациях.