Активное информационное взаимодействие с жителями республики – приоритетное направление для Министерства ЖКХ РСО-Алания

Сфера жилищно-коммунального хозяйства – одна из самых важных в жизни каждого человека. Чтобы население было в курсе последних событий, Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания активно ведет информационную деятельность в социальных сетях.

Благодаря этому жители республики получают актуальные сведения через официальные госпаблики Министерства в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках, а также на официальном сайте ведомства.

Еженедельно на этих площадках публикуется минимум три новости, которые раскрывают важные темы, описывают текущую деятельность Министерства и подведомственных организаций; графики плановых и аварийных отключений водо-, газо- и теплоснабжения, ответы на обращения граждан, ход ремонтных работ; информация о значимых мероприятиях и будущих инициативах.

Одним из основных форматов взаимодействия является еженедельный видеоотчет министра ЖКХ, топлива и энергетики Майрана Тамаева, который размещается на госпабликах ведомства. В каждом выпуске он рассказывает о проделанной работе за неделю и о планируемых задачах.

В комментариях граждане могут задать вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, и за короткие сроки получить на них ответы. Такой формат двустороннего общения позволяет своевременно реагировать на запросы населения и решать различные ситуации.

«Обращение граждан – это самая важная часть нашей работы. Так мы понимаем, что волнует население, на что следует обратить внимание и где необходимо помочь людям. Мы всегда готовы к диалогу, мониторим все комментарии и обращения, которые отображаются на наших госпабликах. Мы будем продолжать эту деятельность и дальше, чтобы жители республики знали – их всегда слышат», – отметил заместитель министра ЖКХ, топлива и энергетики Батраз Надгериев.

Примеров пользы от государственных пабликов множество. Один из них – обращение жителей Алагира на невывоз мусора. По их словам, контейнерная площадка для твердых коммунальных отходов не очищалась. Специалисты ведомства оперативно разъяснили собственникам причины задержки вывоза мусора. Сейчас график налажен.

Отметим, подведомственные организации Министерства также активно ведут информационную деятельность, публикуя новости о ходе различных работ и отвечая на вопросы жителей.

Работа госпабликов Министерства ЖКХ РСО-Алания направлена на повышение уровня осведомленности населения о важных процессах в жилищно-коммунальной сфере. Благодаря этому жители республики могут быть уверены, что всегда в курсе событий и могут рассчитывать на оперативную обратную связь.

Подписывайтесь на наши Госпаблики и будьте в курсе событий: https://t.me/mingkh15

https://vk.com/club202947308

https://ok.ru/group57853201416205

 

5 июня / 12:26