В Северной Осетии в 11 раз снизилось число жалоб на страховые компании

Всего поступило 8 таких обращений, и только 4 из них касались отказа в заключении договора обязательного страхования автогражданской ответственности, сообщает пресс-служба отделения Банка России по Северной Осетии.

Также от жителей региона поступило меньше претензий по поводу неверного применения коэффициента бонус-малус (КБМ) — показателя безаварийного вождения при оформлении полиса ОСАГО. Большая часть таких жалоб оформлялась посредниками за плату.

Почти на четверть снизилось количество жалоб на банки — всего их поступило 65. Претензий к оформлению потребительских и ипотечных кредитов также стало меньше — суммарно на 42%.

Количество обращений о работе микрофинансовых организаций в I квартале 2024 года возросло почти в 5 раз, до 34, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Всего за три месяца текущего года жители Северной Осетии направили в Банк России 135 обращений. Это на 37% меньше, чем за такой же период прошлого года.

«1 июля вступит в силу закон, который обяжет все финансовые организации отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 календарных дней. При необходимости запроса дополнительных документов и материалов можно будет продлить этот срок, но не более чем на 10 дней. Нововведение поможет сократить сроки рассмотрения обращений, которые сейчас по сложным жалобам могут достигать 60 календарных дней», — отметила Ирина Дзиова, управляющий Отделением Банка России по Северной Осетии-Алании.

8 мая / 12:43