Россияне осторожны с высокими скидками: не доверяют предложениям выше 50% респондентов

Маркетплейсы становятся предпочтительным выбором, но покупатели проявляют осторожность при предлагаемых высоких скидках

 

В преддверии ежегодной распродажи «11.11» социологическое агентство «Вебер» сообщило, что россияне всё чаще обращаются к маркетплейсам в поисках товаров и услуг. Однако интересный тренд наблюдается в их отношении к скидкам – выше 50% скидки вызывают у потребителей недоверие.

Двое из трех россиян (64%) предпочитают маркетплейсыпри онлайн-шопинге, и 83% из них считают эти платформы основной точкой для покупок. А большинство пользователей (56%) предпочитают мобильные приложения маркетплейсов.

Интересно, что 49% респондентов посещают маркетплейсынесколько раз в неделю. Однако при анализе целей посещения маркетплейсов выясняется, что более половины россиян (54%) заходят с конкретной целью выбора товара, в то время как 40% предпочитают проводить время, просто листая товары.

Отражая степень зависимости от онлайн-шопинга, 84% респондентов заявляют, что не испытывают зависимости, в то время как 6% признают свою зависимость от интернет-покупок.

Хоть маркетплейсы становятся народным выбором для онлайн-шопинга, потребители проявляют осторожность при скидках выше 50%. Это отражает требовательность россиян к качеству и их бдительный подход к онлайн-покупкам.

Социологическое агентство «Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «ДиалогРегионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3ноября в сети методом RiverSampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.

10 ноября 2023 / 16:44