26,5 тысяч обращений принято и обработано ЦУР с 15 сентября 2020 года по 31 декабря 2022 года

Заявления поступили через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и систему «Инцидент менеджмент». В 2022 году Центр обработал более 9 тысяч обращений. Состояние дорог и общественный транспорт, выплаты на детей от 3 до 7 лет, благоустройство, сфера ЖКХ – главные темы, волнующие жителей нашей республики.

Помимо обработки обращений специалисты Центра управления регионом работали над развитием сети аккаунтов органов исполнительной власти и местного самоуправления подведомственных учреждений в рамках федерального закона о госпабликах. Согласно данному документу, население должно получать от органов исполнительной власти и местного самоуправления всю необходимую информацию в социальных сетях в доступной форме.

Общая аудитория госпабликов на данный момент превышает 394 тысячи человек. Подключены все администрации ОМСУ, социально-значимые РОИВ, 430 образовательных учреждений (школы, детсады, допобразование), 40 учреждений культуры, все больницы и поликлиники.

«У нас с вами общая задача – обеспечить принципы открытости органов власти, инструменты обратной связи, доступности информации о деятельности государственных ведомств, учреждений, организаций. Поскольку сейчас информационные потоки во многом сосредоточены в социальных сетях, делаем упор на развитии этого направления. Крайне важна ваша аналитическая работа, мониторинг, рекомендации по ведению социальных сетей», – резюмировал Глава региона Сергей Меняйло на встрече с руководителем ЦУР Алексеем Батаевым.

30 января 2023 / 12:46