Голосовой бот поможет гражданам узнать о наличии штрафов, ареста имущества

Федеральной службой судебных приставов реализован проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан.

В центре телефонного обслуживания ФССП России доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.

Бот распознает речь абонента и синтезируют ответ, определят тематику запроса.

При общении он запросит личные данные, и на их основании сформирует запрос.

Как сообщает ведомство, бот может предоставить гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.

В дальнейшем, проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.

Номер для обращения за помощью к голосовому боту: 8(800)-303-00-00

18 января / 18:41