Цифровой туризм» поможет привлечь путешественников в Северную Осетию

 

❗Сервис от МегаФона, построенный на аналитике больших данных, позволяет оценивать потоки путешественников в республике и эффективно планировать развитие туристической сферы.
При помощи цифрового сервиса сотрудники Комитета по туризму Северной Осетии могут самостоятельно получать и обновлять «большие данные» о гостях Северной Осетии из других регионов страны. С помощью «Цифрового туризма» можно составить «портрет» среднестатистического гостя республики, в том числе посмотреть социально-демографические характеристики путешественника, уровень его дохода и сферу интересов.

📌«Радует, что аналитика “Цифрового туризма” постоянно совершенствуется, предлагая нам широкий выбор критериев для анализа. Это, в свою очередь, помогает давать оценку туристической привлекательности региона, понимать, на что стоит делать акцент в дальнейшем развитии сферы гостеприимства и составлять правильную стратегию», — прокомментировал председатель Комитета РСО-Алания по туризму Ацамаз Дзарахохов.

📑По данным МегаФона минувшим летом число гостей региона увеличилось на 34 % в сравнении с прошлым годом. Пик туристического сезона пришелся на август, когда путешественники проговорили в сети почти 6 млн минут, что равно 11 годам непрерывного диалога. С начала года Северную Осетию уже посетили туристы из 74 субъектов страны.

📌«Растущий туристический поток дает повышенную нагрузку на мобильную сеть, поэтому мы постоянно ее развиваем. Благодаря сервису “Цифровой туризм” можно увидеть, что больше всего гостей традиционно принимает Владикавказ, поэтому наши инженеры уделяют особое внимание качеству покрытия в столице региона. Хотя и об удаленных локациях тоже не забывают — недавно МегаФон первым запустил базовую станцию 4G на маршруте к водопаду “Три сестры”, обеспечив туристов в Дигорском ущелье быстрым мобильным интернетом», — рассказал Ацамаз Бесолов, директор МегаФона в Северной Осетии.

 

Фото из открытых источников

19 сентября / 10:20