VK, “Яндекс”, Ozon, МТС и “Билайн” хотят создать оператора рекламных данных

 

VK, “Яндекс”, Ozon, МТС и “Билайн” планируют создать операторов рекламных данных (ОРД) для помощи рынку, сообщили РИА Новости в компаниях.

Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях, рекламораспространителях и операторах рекламных систем. Участники рынка будут обязаны передавать такую информацию через операторов рекламных данных.

“Мы планируем создавать оператора рекламных данных, чтобы помочь нашим партнерам и клиентам исполнять закон. Сейчас мы изучаем подзаконные акты и прорабатываем технологическое решение”, – сообщили в “Яндексе”.
VK также подтверждает, что работает над созданием оператора, подчеркивая, что компанией и ее клиентами будут соблюдены все требования закона в срок.

“Мы готовим ресурсы – информационные, инфраструктурные, трудовые, чтобы отвечать требованиям, предъявляемым к ОРД. Предварительно мы общаемся с рынком о возможностях дальнейшего взаимодействия”, – отметили в МТС.

В группе компаний “Вымпелком” (бренд “Билайн”) появилась структура под названием “Первый ОРД”, которая будет оказывать услуги оператора рекламных данных. Работа над платформой ведется больше полугода, подчеркнули в компании.

“Нашими рекламными сервисами пользуется уже более 80 тысяч продавцов и данные их рекламных кампаний уже собраны в нашей системе, поэтому мы решили, что оптимальным решением по выполнению требований закона “О рекламе” будет создание собственного ОРД”, – отметили в Ozon.

РИА НОВОСТИ

21 июля / 15:27