«Диалог» повышает стандарты работы с обратной связью

 

Государственные и общественные интересы, как и повышение уровня жизни, сложно выстроить без качественной обратной связи от граждан. Об этом заявили на III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город».

 

За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами компания «Диалог» сформировала стандарты обратной связи в субъектах РФ. Коммуникация с жителями в интернете, социальных сетях становится основой для принятия управленческих решений, а главной ценностью работы госслужащих является человек.

 

О том, что человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти заявил замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.

 

«В фокусе государства находится человек и его проблемы  в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — прокомментировал Вадим Никишин.

 

Муниципальные центры управления должны стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе.

 

«В Северной Осетии 9 муниципальных образований. Сотрудники муниципалитетов совместно с ЦУР региона активно работают с обращениями граждан в социальных сетях. У нас сложилась хорошая командная работа. Кроме того, чтобы быть ближе к гражданам в ближайшее время ЦУР Северной Осетии начнёт обрабатывать обращения жителей не только на русском, но и на осетинском языке. Для этого специалисты ЦУР уже перевели на родной язык свыше 700 ключевых слов, по которым будут отбираться сообщения в систему инцидент-менеджмент», —прокомментировал руководитель ЦУР РСО-Алания Сергей Мильдзихов.

 

Депутат Госдумы Сардана Авксентьева продолжила тему коммуникации с гражданами и отметила, что мэр перестал быть штатной единицей и функционером.

 

«В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает», — отметила  

Авксентьева.

 

В 2021 году Правительство РФ представило стратегические инициативы социально-экономического развития. Клиентоцентричность выделена в качестве отдельной инициативы. Одной из ключевых составляющих выстраиваемой системы станет модуль обратной связи — агрегатор всех оценок, которые государство получает от граждан. Человекоцентричность должна стать основой деятельности чиновников, а их присутствие на удобных для жителей площадках, в соцсетях, — обязательным условием коммуникации.

 

 

 

 

20 июля / 10:44