В Северной Осетии продолжают строить и реконструировать дороги

Кампания по ремонту дорог в Северной Осетии идёт уверенными темпами. План реконструкции дорожных сетей сформирован до 2024 года. Большая часть предполагает работы в столице республики. Только во Владикавказе в текущем году в порядок приведут более 20 участков.

Дорожники меняют не только асфальт, но и приводят в порядок тротуары, придомовую территорию. Заменяют бордюры, дорожные знаки и освещение. Словом, делают всё, чтобы дорога стала не просто комфортной, но и безопасной. Около трети средств дорожного фонда направляется и в районы.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию развитие инфраструктуры в России не прекращается. Более того, выделяются дополнительные средства. На эти цели направили еще 120 млрд рублей, 86 млрд из которых, на приведение в порядок региональных дорог в 63 субъектах РФ.

Цель российского кабмина одна- социально-экономическое развитие России. Создаются новые маршруты, которые позволят наладить товарооборот между Россией и азиатскими странами. Дополнительные средства ускорят обновление дорог, формирующих международный маршрут Европа — Западный Китай.

Внутри страны передвижение станет более комфортным: дополнительные средства направят на модернизацию направления Казань — Екатеринбург, участков, соединяющих города Золотого кольца. Больше всего — 400 км — трасс отремонтируют в Саратовской области.

Один из крупных дорожных проектов Северной Осетии – строительство объезда Владикавказа, артерия, которая решит одну из главных проблем – проезд большого количества транзитного транспорта через город, ведь он находится в 26 км от границы России и Грузии.

По словам Тариэля Солиева, председателя комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре РСО-Алания, несмотря на санкционное давление на Россию со стороны западных партнёров, темпы строительства не снижаются.

«Основные материалы, которыми пользуются дорожники- битум, инертные материалы, топливо- всё это есть в нашей стране. Да, у нас очень много импортной техники, в основном она новая, проблем с ней нет.  А когда встанет вопрос запчастей, то мы его решим. Потому что мы идём вперед, строим. В этом, благодарю и федеральное руководство, которое оказывает всяческую поддержку нам», – пояснил он.

Преимущество дорожной сферы страны в том, что материалы, которые используют в строительстве в основном отечественного производства, доля импортных материалов мизерная. В этой связи дефицита ресурсов нет, подчеркнул заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

 Все запланированные мероприятия идут в соответствии с заключенными контрактами, без отставания от графика, а в некоторых регионах реализация проектов завершится опережающими темпами.

29 апреля 2022 / 16:14