Новый «Урок цифры» расскажет школьникам о быстрой разработке и low-code платформах

 

С 11 по 30 апреля 2022 года пройдет «Урок цифры» по теме: «Быстрая разработка приложений», представленный экспертами «1С».
Ученики 1-11 классов узнают, как легко, качественно и в то же время быстро разрабатывать прикладные программные продукты.
Урок состоит из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний. В видеолекции специалисты фирмы «1С» доступным для школьников любого возраста языком расскажут об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специализированных средств («low-code платформы»).
Урок цифры «Быстрая разработка приложений» наглядно показывает школьникам и их родителям, что в реальности программирование и ИТ могут быть доступнее, чем кажутся на первый взгляд. Вместе с тем урок не снижает ценности ИТ-образования и подчеркивает, что чем лучше специалист овладевает программированием, чем глубже осваивает конкретные технологии, тем больше будут его возможности.
*Для педагогов, которые проводят Урок цифры, запланирован вебинар 5 апреля 2022 г. в 10:00 и 14:00 по московскому времени на сайте мероприятия – урокцифры.рф.*

*Справочно*:
Проект «Урок цифры» проводится в Российской Федерации с 2018 года.
Организаторы проекта «Урок цифры»: АНО «Цифровая экономика», Минцифры РФ, Минпросвещения РФ в партнерстве с ведущими технологическими компаниями РФ – лидерами цифровой трансформации.
Задачи проекта – знакомство школьников 1-11 классов с современным миром цифровых технологий и ранняя профессиональная ориентация. Об «Уроке цифры» «Урок цифры» — это Всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы.

4 апреля 2022 / 10:04