Дмитрий Чернышенко: Более 10 млн обращений граждан было обработано ЦУРами за год работы

Об этом Дмитрий Чернышенко сообщил во время рабочего визита в Оренбургскую область.  Заместитель Председателя Правительства России посетил Центр управления регионом, поскольку уделяет развитию этой структуры большое внимание. В мероприятии также приняли участие полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь КомаровИгорь Комаров и губернатор Денис Паслер.  

Дмитрий Чернышенко напомнил, что центры управления регионами были созданы в субъектах страны по поручению Президента к 1 декабря 2020 года.

«За год работы ЦУРы добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУРам в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Например, в Оренбурге буквально за несколько месяцев была поставлена на баланс и отремонтирована автомобильная дорога в областном центре. Губернатор, принимая решение о выделении средств на те или иные задачи, также опирается на данные аналитики обращений граждан. Отмечу, что работа ЦУРов ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», – сказал Дмитрий Чернышенко.

В Северной Осетии давать качественную обратную связь по обращениям граждан призывает руководство республики.  

«Очень важно, что региональные власти уделяют особое внимание решению вопросов граждан. Во время Прямой линии Глава республики Сергей Меняйло отметил работу ЦУР и сообщил, что в республике будет введена еще и   информационная система “Активный гражданин”. Это должно сократить время рассмотрения и решения проблемных вопросов, а самое главное избавить жителей региона от лишней бюрократии и очередей», отметил руководитель ЦУРСеверной Осетии Сергей Мильдзихов.  

Со дня открытия специалисты ЦУР Северной Осетии обработали более 15 (15 313) тысяч сообщений в соцсетях с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Наиболее частые темы обращений: здравоохранение (5 203 сообщения), благоустройство (2 367), ЖКХ (1 838), дороги (1 717), социальное обслуживание и защита (1 715)

Большое количество сообщений касалось ситуации с коронавирусом, режима ограничительных мер и вакцинации – 2 276

ЦУР сформировал базу пунктов вакцинации от коронавирусной инфекции в Северной Осетии для совместного проекта АНО «Диалог Регионы» и картографических сервисов. Благодаря данным Центра пункты можно найти по картам «Яндекса», Google и «2ГИС».

Благодаря ЦУР в регионах страны в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Также важным результатом работы становятся решения, принятые на основе аналитики Центра.  

3 декабря 2021 / 16:32