Блогер из Владикавказа нашел свой способ поддержать бизнес в нерабочие дни

 

Михаил Ткаченко предложил владельцам кафе и ресторанов, которые на время ограничений планируют работать на вынос, бесплатно размещать рекламу в группе «Вкусный Владикавказ» в Facebook.

«Ситуация для всех, кто содержит кафе и рестораны складывается непросто. Для посещения заведений общественного питания нужны QR-коды, иначе санкции. Кто-то будет работать «на вынос, кто-то просто закроет на время свой бизнес. Сколько продлится такой режим, пока е непонятно, но думаю, что это надолго. Группа «Вкусный Владикавказ» предлагает свою площадку для размещения рекламы, совершенно бесплатно. Мы всегда поддержим наших дорогих друзей-ресторатов в трудную минуту. Размещайте рекламу, не стесняйтесь», написал в группе Михаил Ткаченко.

В группе «Вкусный Владикавказ» 13,7 тысяч участников. Люди делятся рецептами, выкладывают фото готовых блюд.

27 октября / 12:36